пятница, 11 сентября 2015 г.

Винтажные фонарики

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!

Это мой первый пост в блоге и я решила посветить его одной из моих самых любимых вещиц в доме. Это милые фонарики, которые я сплела из газетных трубочек. Внутри находится стеклянная банка со светодиодной лентой. Они служат мне в качестве ночной лампы и украшают полочку камина в моей комнате.


Идея создания таких фонариков мне пришла, когда я увидела в интернете похожие плетеные подсвечники. Я в них влюбилась с первого взгляда, но уж очень хотелось чтобы они были безопасными в эксплуатации. Вот так и вышла из положения.




                                   Плетеные цветочные горшки                  Елочные игрушки из газетных              Копилка Котик                                             Винтажные сердечки
                                                                                                           трубочек

Комментариев нет:

Отправить комментарий