среда, 7 октября 2015 г.

Разделочные доски "Винтажная любовь"

Приветствую всех читателей!
Сегодня представляю вашему вниманию одну из моих любимых работ. Это три разделочные декоративные доски в стиле шебби-шик. Техника декупаж. Не обошлось и без эффекта состаривания - светло кремовые участки на досках имитируют старую потрескавшуюся от времени краску. Работа получилась очень нежная и легкая.  Украшены доски розовыми атласными лентами.


В верхней части досок, над изображением я сделала объемный светлый орнамент.





Еще эти досочки будут размещены в галерее Совместный проект "Уютный дом" и в галерее Link Party "Inspiration / Вдохновение...".

PS: Досочки вошли в топ работ галереи Совместный проект "Уютный дом" за октябрь! Мне безумно приятно! И спасибо за высокую оценку!

                                                                                                          Короба для хранения чая/                       Разделочные доски "Испанское
                                                                                                          чайных трав                                                трио"

4 комментария:

  1. Доски очень красивые. Они только для красоты или их можно использовать по назначению?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Можно использовать по назначению, обратная сторона - дерево. Можно мыть, с декоративной стороной ничего не случиться. Я почти год ими пользовалась, потом когда приобрела доски из бамбука, то эти досочки ушли на полку для красоты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,чудесные досочки!Мне бы жалко было такие по назначению использовать,только для украшения интерьера кухни и вдохновения!
    Очень рада знакомству и спасибо за участие в моей галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень рада знакомству, планирую участвовать еще в вашей галерее))

      Удалить